пятница, 30 октября 2015 г.

На Волге на Нордкапп. Часть 7.

В Финляндии не задерживались - торопились домой) Правда, сделали остановку на золотодобычу - решили попробовать отбить поездку).
 Информацию нашли на просторах инета. Место совершенно туристическое, но забавное. http://tankavaara.fi/index.php/fi/ Я сначала отнесся скептически, но потом, с трудом заставил себя отановиться. Азартно). Часа полтора мы просидели по щиколотку в мутнопесочной луже и не заметили как время пробежало. Теперь хорошо понимаю золотодобытчиков).  Пользуясь новейшими технологии 18 века, намыли по грамму золота каждый).
К границе подъехали часов в 8 и прошли за рекордные 20 минут). Сразу, вот прямо сразу после въезда в Россию перестала закрываться водительская дверь и начал рассыпаться переключатель света) Ну ничего, замок подрегулировали и нашли какое-то положение для рычажка ближнего света - с этого момента, старались его без необходимости не трогать).
Сразу после границы начинается грунтовка. Контраст, по сравнению с европейскими дорогами серьезный. 15 километров грунтовки плавно переходят в стиральную асфальтовую доску, которая доходит до Кандалакши. Волговскую подвеску такими сложностями не испугать).
Можно сказать, что Белое море мы тоже зацепили - из машины видели. Переночевали в замечательной деревянной гостинице,  окраине города.
















С утра, проехались по Кандалакше  - город грустный, но может погода виновата.
Дальше в этот день все просто - трасса Кола - новая, прямая, широкая и безумно скучная после Норвежских фьордов.
















Машин мало. По краям дороги стоят пирамидки из камней. Почти как в Норвегии. Только валуны нечеловеческого размера. В России же другие масштабы - если уж пирамидка из камней, то камни должны быть нормааааальные!!!))) Сложно представить, что за люди строят такие пирамидки).
















Полярный круг пересекли почти незаметно. И туристического центра с сувенирами тут нет. Обсудили, что если нечем будет заняться, в качестве бизнеса - откроем здесь палатку).
Именно на этом участке дороги достигли самой высокой средней скорости - 82 км/ч. Этот рекорд, видимо, стал причиной следующих технических проблем - на подъезде к Петрозаводску появился стойкий бензиновый запах. Остановились и увидели струйку из карбюратора. Решили на дороге не разбирать, дотянуть до города.
С утра я нехотя полез разбирать карбюратор. Хорошо, что отделался запавшей иглой).
В Петрозаводске стоило провести хотя бы денек. Набережная красивая, да и по городу гулять приятно. Не то что бы мы много ходили - так вечером прошлись по центру, поужинали (500 рублей на трех здоровых мужиков с пивом). Но как-то вот приятно, почему, не могу объяснить.

Тут мы грустно разделились. Олег решил ехать до Москвы без остановок, а мы хотели посмотреть на Новгородский кремль.
Итак, с утра я поторчал немного из под капота, Андрей Николаевич еще раз прогулялся до набережной и часов в 11 утра мы не торопясь выехали в сторону Великого Новгорода.
















Остановились порыбачить и пособирать чернику. Черники - море.
















К вечеру дотелепали до Новгорода. На въезде, на стоянке у автосалонов, нас встретили два артефакта)
















Цена ужина по мере приближения к Москве выросла раза в два).
Утром пошли в кремль.
Конечно, много новодела и не всегда хорошо сделанного. Но есть на что поглазеть. Вот эти ворота приковали наше внимание минут на 20!






































Так же в кремле встретили улитку и полуторку

















Сфотографировались на фоне Новгородского драматического и покатили домой.


















По дороге заехали поклониться Вещему Олегу

















Ну а в районе 11 были в Москве. Вот и сказочке конец).

Подводя итоги, могу сказать, что это было замечательнейшее приключение.
Конечно, не хватило дней трех - четырех. И в Норвегии еще хотелось остановиться на денек, и Карелию пролетели слишком мухой. Но, все никогда не успеешь.
Волга выступила молодцом, мы тоже не подкачали).

З.Ы. прошло вроде бы немного времени, но мы уже обсуждаем новые планы - куда то нас занесет в следующем году).  





  

Комментариев нет:

Отправить комментарий