среда, 7 октября 2015 г.

На Волге на Нордкапп часть 5.

      Предыдущий день закончился (и следующий начался) вот в этом кемпинге: http://ballangen-camping.no/welcome Видимо он настолько популярен, что на сайте информация на четырех языках. И правда, хороший. Во-первых, удалось поторговаться и скинуть цену на сотню местных крон. Во вторых, работал wifi. В-третьих, отличный новый домик. Андрей Николаевич часов в 5 ушел рыбачить. Вернулся недовольный, сказал, что у берега слишком мелко, а лодку подрезать было не у кого. Так что, кто поедет из рыбаков, готовьтесь заранее.

















Только я полез масло перед дорогой проверить, а любопытный норвежец тут как тут)

Следующий день оказался уникальным -
единственный солнечный день, из всех, проведенных нами за полярным кругом. И это важно, потому что теперь мы знаем как выглядит Норвегия в солнечную погоду. Сказать, что красиво, ничего не сказать.
Стремительными в этот день на назвать было нельзя). Сильно мешали окружающие фьорды, да и дорога - не разгонишься. ровных отрезков минимум, зато подъемов, спусков и слепых поворотов максимум. Хотя нет, максимум будет на следующий день). За день всего получилось 544 километра. С дороги никуда не сворачивали. Несколько раз останавливались помедитировать на горы и воду. Обедали "на капоте" - зашли в продовольственный, в какой-то деревне.
Волга блестела на солнышке и отлично катилась.












































В Нарвике на каждом перекрестке, на зданиях и, вообще, почти везде - такие крашенные велосипеды. Сам Нарвик не впечатлил. Может на контрасте с окружающей природой, а может мы слишком быстро его проехали.


 Вот они, настоящие герои этой дороги. Проехав на машине и представляя, что это за дорога, не представляю, как по ней ехать на велосипеде).  
















 Встретили несколько тачек, судя по виду, после гонок на выживание). И даже их обогнали).





















Да, именно в этих местах производят обои на рабочий стол в промышленных масштабах.



















Трафик, по ощущениям, на 45% состоит из тех кто едет не Нордкапп, на 45% из тех, кто едет с Нордкаппа, и только 10% - местные. А может местных и меньше. На стоянках кого только не встретишь.
Например, такого персонажа. Английский автобус Бэдфорд. Судя по всему, 60-е. Ехал из Копенгагена. Мужик переделал его в дом на колесах. Рассказывал, что куда только на нем не путешествовал, нежно поглаживал приговаривал, что лучше ничего нет, алюминий, вечная машина). На наших глазах из Бедфорда уверенно тек тосол.    
Все разговоры начинаются и заканчиваются тоже Нордкаппом. Обсуждают, в основном, дорогу и погоду.




















Очередная мобильная конференция. вернее, автомобильная). На этот раз для немецких туристов.



Ночевали вот здесь: http://www.altacamping.no Вечер пятницы, заранее ничего не резервировали и после первых двух кемпингов, где мест не оказалось, мы уже были готовы на палатку. Но повезло. Но поторговаться не удалось, так что это была самая дорогая ночевка и с удобствами во дворе. 
Запарковались, Андрей Николаевич с Олегом поехали на Шкоде в магазин, а я забился в домик от интересующихся туристов. Усталость все-таки накапливается и общаться язык не поворачивался. Только семейная пара из Германии успела настойчиво порекомендовать встретить на Нордкаппе рассвет пока я вещи из машины забирал. 
До цели оставалось 216 километров.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий