четверг, 3 сентября 2015 г.

На Волге на Нордкапп. Часть 2.

День в Риге, наверное, получился самым насыщенным за все путешествие. На 100 процентов из-за замечательных Алекса Двинского и Майка Моторова. 

С утра заехал Алекс и мы решили разделиться - Андрей Николаевич с Олегом пошли обозревать рижские архитектурные красоты, а мы с Алексом, поехали по местам авто-ретро силы. Сначала заехали к Андрису Дамбису (Andris Dambis) – хозяину второй по величине в Латвии, (а наверное, и во всем мире) коллекции РАФиков. 

Кстати, Андрис сказал, что из-за невозможности всеми РАФиками заниматься, готов расстаться с некоторыми, как он выразился, по «дружественной цене»:-).
























РАФики для Андриса – хобби, а основной вид деятельности – создание электрических спортивных автомобилей. Испытания, кстати, проходят на базе одного из РАФов, который стал передвижной лабораторией и опытным образцом.





















Здесь фотографии Майка Моторова и немного информации про Андриса http://www.gaz21volga.com/blog/2015/05/31/andris_dambis/

Кроме РАФов, было еще немножко артефактов раскидано неподалеку:























А вот что находится сейчас в работе:























Мы, с Алексом, сделали еще пару фотографий Волги на фоне родственников):


И поехали в частный авто-мото музей в Огре. Музей небольшой, но очень уютный. Радушный хозяин и коллекция ВАЗов производят впечатление! 






























Вот ссылка на музей: https://tehnikanopagatnes.wordpress.com

А потом решили познакомить 21-ю в шашечках, Алекса, с Серым мышкой. Знакомство прошло на высшем уровне и теперь, мне кажется, они скучают друг по другу).



Ближе к вечеру мы встретились с Майком. Сделали несколько фотографий и попили кофе. Надо сказать, что на протяжении всей поездки, Майк информационно поддерживал нас на своем блоге http://www.gaz21volga.com, который, наверняка, знают не только любители 21-х, но и все кто ценит профессиональную автомобильную фотографию.


 В шесть вечера мы, к сожалению, попрощались с Ригой и с рижанами и направились в сторону Вентспилса, где погрузились на паром Вентспилс – Ньюнесхамн (Ventspils to Nynashamn).

Из неприятного, в Риге перестала ВЫключаться первая передача. То есть она включалась, но переключиться на вторую уже было почти невозможно - вал не выходил из зацепления.  Пришлось все остальные километры ехать  только на второй и третьей. Не всегда удобно, но первая достаточно короткая, и если не трогаться с полной нагрузкой в крутую горку, то на Волге такое можно себе позволить).

О том как мы выгрузились на шведскую землю и гуляли по Стокгольму, в следующей серии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий